четверг, 17 января 2013 г.

Shopping.Масс маркет


Сразу скажу,очень люблю линию Planet Spa Avon "Средиземноморский курорт" за обалденный запах и за классный результат!Испробовала практически все средства этой линии и всем довольна осталась,за исключением может маски для лица.

1.  SPA-набор для пилинга кожи лица Avon "Средиземноморский курорт"
 В наборе:SPA Крем-пилинг "Средиземноморский курорт" + полотенце.
Уже попробовала и очень довольна осталась моя сухая кожа,увлажняет на 100 баллов!


2. Увлажняющий крем-суфле для тела с оливковым маслом Avon "Средиземноморский курорт"
Очень люблю этот крем,он один из моих любимцев среди кремов для тела.
 
3. Увлажняющий крем для кожи ступней и локтей с фруктовыми кислотами и маслом Ши Avon Planet SPA «Африканская экзотика»
 Еще не пробовала,купила мазать свои ножки.


4. Средство для роста ногтей Sally Hansen Maximum Growth
Ещё не пробовала.

 5. Лак для ногтей Golden Rose #237 (Коралловый) 
Купила на весну,так хочется уже тепла :)

6.  Бальзам для губ Биокон "От простуды и трещин на губах"
Отлично увлажняет мои губы,беру не первую зиму.Да и состав не плохой!

7.  Биокон "Активный уход 30+" Крем-флюид для кожи вокруг глаз (25мл)

Очень классный крем,всем советую!Стоит меньше 3$,а результат шикарный :)

8. Тушь L'OREAL Telescopic Carbon Black
 Мой мust-have!

9. Лосьон для снятия макияжа Garnier Основной уход
Мой мust-have!

10. Угольные очищающие полоски для носа Via Beauty
 Полоски как полоски,со своей задачей справляются :)

6 комментариев:

  1. я тоже очень люблю Planet Spa, особенно с маслом ши, кайфую от этих средств)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется эта линия миндалём пахнет или кофейным чем-то)))

      Удалить
    2. ой не знаю чем, но пахнет он одурманивающе для меня! :))

      Удалить
  2. Хорошие покупочки! Мне тоже нравиться Planet Spa от Avon, очень хорошая серия продуктов.

    P.S. Заходите в гости :)
    http://cosmeticka.blogspot.co.uk/
    http://irina-cosmo.blogspot.co.uk/
    http://irirna.blogspot.co.uk/


    ОтветитьУдалить
  3. Очень долгое время пользовалась таким лосьоном для снятия макияжа, пока на коже не проявился купероз, после чего пришлось отказаться от любимой ТМ :(
    Угольные полосочки меня заинтересовали ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я посмотрела в гугле аж,что такое купероз бррр(((
      Полоски классные,постоянно в наличие:)

      Удалить